Гайд по золотым ключникам, со 100% результатом поиска
Гайд по золотым ключникам, со 100% результатом поиска
Красный - это нижний респ Дабры (золотого ключника), с указанием 10 участков респа.
Зеленый - это верхний респ Дабры (золотого ключника), с указанием 10 участков респа.
Ниже идет описание респов с маршрутом передвижения дабры по номерам обозначенным на карте:
Красный (нижний респ):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Зеленый (верхний респ) - идентичен всем скринам с нижнего респа (красных), только без комнат на 5 и 6 скрине, но место на карте - идентичное.
Появление дабры происходит через 1 час 30 минут с момента ее убийства (сам респ идет до 30 минут - это время поиска дабры)
Для соло убийства дабры подходит любой клас, чей м.рез. достигает 2200 и выше. 90% скилов дабры будет уходить в "отражено". Для оптимального поиска и убийства дабры, хватает 3х человек (желательно которые в момент ее респа моментально могут начать ее бить) Далее приведен оптимальный маршрут поиска для 3х человек.
1й человек бегает в комнате от точкей респа 1 и 2 до выхода из комнаты к точкам респа 3 и 4. 2й человек бегает в центральной части респа между точками респа 5 и 6. 3й человек бегает от выхода из комнаты, точеки респа 7 и 8 до точек респа 9 и 10. Тем самым гарантируется 100% вероятность нахождения дабры.
Этот скрин для памятки, на тот случай если вы не знали или забыли как выглядит дабра)
Зеленый - это верхний респ Дабры (золотого ключника), с указанием 10 участков респа.
Ниже идет описание респов с маршрутом передвижения дабры по номерам обозначенным на карте:
Красный (нижний респ):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Зеленый (верхний респ) - идентичен всем скринам с нижнего респа (красных), только без комнат на 5 и 6 скрине, но место на карте - идентичное.
Появление дабры происходит через 1 час 30 минут с момента ее убийства (сам респ идет до 30 минут - это время поиска дабры)
Для соло убийства дабры подходит любой клас, чей м.рез. достигает 2200 и выше. 90% скилов дабры будет уходить в "отражено". Для оптимального поиска и убийства дабры, хватает 3х человек (желательно которые в момент ее респа моментально могут начать ее бить) Далее приведен оптимальный маршрут поиска для 3х человек.
1й человек бегает в комнате от точкей респа 1 и 2 до выхода из комнаты к точкам респа 3 и 4. 2й человек бегает в центральной части респа между точками респа 5 и 6. 3й человек бегает от выхода из комнаты, точеки респа 7 и 8 до точек респа 9 и 10. Тем самым гарантируется 100% вероятность нахождения дабры.
Этот скрин для памятки, на тот случай если вы не знали или забыли как выглядит дабра)
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|