OveRLordS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Данж «Священная Арена»

Перейти вниз

Данж «Священная Арена» Empty Данж «Священная Арена»

Сообщение  Laveletta Вт Окт 09, 2012 10:52 am

Описание данжа.

Данж состоит из 10 этапов, по пять стадий в каждом из них. Цель данжа – тренировка бойцов для сражений с врагом, тип тренировки – PVE. Все монстры данжа 55 уровня. От этапа к этапу сложность данжа возрастает.
При прохождении данжа команда набирает очки, которые можно посмотреть на панели справа. Также они будут показаны при завершении данжа, вне зависимости от того, пройден ли данж полностью, или же команда умерла в полном составе и истратила все возможности зайти назад.
На Арене нельзя использовать стихийные камни воскрешения, надгробие возрождения, умение «Перерождение», «Чудесное воскрешение», «Свет воскрешения» и «Воскресить», также не работает «Воскрешающая длань». Умерший персонаж воскрешается в зале ожидания, и может присоединиться к своей команде, только использовав купон на воскрешение.
В случае, если все персонажи находятся в зале ожидания, а все купоны уже истрачены, данж считается завершенным. Персонажам начисляется награда, и они могут покинуть временную зону.

Прохождение данжа.

Этап 1.

Этап проходит в битвах с учениками мастеров различных классов. Отдельных рекомендаций не требует, так как является достаточно простым. Стоит обратить внимание только на то, что стадии 1-4 сменяют друг друга с интервалом примерно в минуту - то есть все неубитые на предыдущей стадии монстры останутся на последующей. Стадия 5 начнется только после того, как вы уничтожите всех монстров.

Этап 1, стадия 1.

Ученик стража Кайсинель и ученик волшебника Кайсинель. Элитные монстры, пять звезд.

Этап 1, стадия 2.

Ученик чародея Кайсинель. Элитный монстр, пять звезд.

Этап 1, стадия 3.

Ученик убийцы Кайсинель. Элитный монстр, пять звезд.

Этап 1, стадия 4.

Ученик целителя Кайсинель. Элитный монстр, пять звезд.

Этап 1, стадия 5.

Магистр битв Мунус. Героический монстр, четыре звезды. Сражается двумя мечами, является гладиатором по профессии.

Этап 1, бонусная стадия.

После завершения пяти стадий появится летописец арены и шесть сундуков. В сундуках находятся купоны на воскрешение.
При помощи этого купона умерший участник группы сможет снова присоединиться к ней. Купоны передаются внутри группы и автоматически исчезают при релоге или выходе из игры, а также при выходе из данжа.

Этап 2.

Так же, как и первая часть, этап не отличается сложностью, дополнительных рекомендаций не требует. Возможно два варианта монстров на этапе - или Кайдан, или Туманная грива. Следующая стадия не начнется, пока вы не убьете монстров предыдущей.

Вариант "Туманная грива"

Этап 2, стадия 1.

Три монстра - гребенчатый опытный воин ну-ну, опытный караульный ну-ну, опытный собиратель ну-ну. Элитные монстры, три звезды.

Этап 2, стадия 2.

Четыре монстра - элитный воин Туманной гривы и элитный следопыт Туманной гривы (элитные монстры, пять звезд), а также гребенчатый опытный воин ну-ну и опытный следопыт ну-ну (элитные монстры, три звезды).

Этап 2, стадия 3.

Вождь Ниука. Элитный монстр, пять звезд.

Этап 2, стадия 4.

Пять монстров, вначале появляются тайный шаман Туманной гривы и элитный воин Туманной гривы, затем еще один элитный воин Туманной гривы, и под конец - элитный смотритель Туманной гривы и тайный целитель Туманной гривы. Элитные монстры, пять звезд.

Этап 2, стадия 5.

Вождь Касака Ураган. Героический монстр, пять звезд.
Особое умение - Превращение в статую (паралич, 15 секунд), Сон смерти (сон на 5 секунд), серия выстрелов (3000 урона).
Вариант "Кайдан"
Верховный вождь Чандука. Героический монстр, пять звезд.
Особое умение - Сила Гнева (АоЕ, массовое оглушение и ощутимый урон).

Этап 2, бонусная стадия.

После завершения 2 этапа появляется Тысячелетний королевский женьшень (элитный монстр, три звезды). На 75% своего ХП он призывает Ломтики королевского женьшеня (обычные монстры).

Тысячелетний королевский женьшень пробудет на Арене минуту, после чего исчезнет. Чем больше ударов по нему нанесено, тем больше ломтиков появится. Из каждого ломтика можно получить предмет, поэтому если вы хотите что-либо из них добыть, растяните убийство Тысячелетнего женьшеня, чтобы добить его в конце возможной минуты, и бейте автоатакой (физеры).

Из тысячелетнего королевского женьшеня и ломтиков падает Мешочек редких магических камней и королевский корень женьшеня (действует как сильное зелье исцеления и восстанавливает 1130 ХП, имеет общий откат с сильным зельем исцеления).

Этап 3.

На этом этапе вы сражаетесь с духами стихий - различными элементалями. Этап простой, большая часть противников - обычные неагрессивные монстры.

Этап 3, стадия 1.

24 элементаля (6 элементалей пламени, 6 элементалей водных брызг, 6 элементалей воздуха, 6 элементалей пыли). Обычные монстры, неагрессивны, две звезды.

Этап 3, стадия 2.

12 элементалей (три элементаля воды, три элементаля ветра, три элементаля грязи, три элементаля огня). Обычные монстры, неагрессивны, пять звезд.

Этап 3, стадия 3.

Шесть элементалей (два элементаля пламени, два элементаля урагана, один элементаль земли, один элементаль озера). Элитные монстры, неагрессивны, три звезды.

Этап 3, стадия 4.

Четыре монстра - элементаль моря, элементаль шторма, элементаль магмы и элементаль почвы. Элитные монстры, агрессивны, четыре звезды.

Этап 3, стадия 5.

Два монстра - Тран огня и Тран воздуха. Героические монстры, агрессивны, четыре звезды.

Этап 3, бонусная стадия.

Он призывает четырех элементалей, которых необходимо убить за минуту. Из них выпадает кристалл элементаля (восстанавливает 3000 ХП и МП), а также шапки элементалей (из каждого элементаля выпадает шапка соответствующей стихии). Убивать их всех за одну минуту необязательно, бонусные стадии не влияют ни на набранные очки, ни на дальнейшее прохождение, и служат только для получения предметов.

Монстры: Танцующая Аэма воды, Безжалостная Галена шквала, Грубый Кагас земли и Пылающий Бромион пламени. Элитные монстры, неагрессивные, пять звезд.

Этап 4.

На этом этапе вы столкнетесь с балаурами. Относительно простой этап, при большом количестве монстров решает или грамотный контроль, или высокий ДПС у команды.

Этап 4, стадия 1.

Два элитных налетчика драконидов и элитный целитель драконидов. Через сорок секунд появятся два элитных солдата драконидов. Элитные монстры, три звезды.

Этап 4, стадия 2.

Элитный маг-нага, элитный целитель драконидов, элитный наггарат-воин. Через сорок секунд появятся элитный налетчик драконидов, элитный солдат драконидов, элитный чародей - нага. Элитные монстры, три звезды.

Этап 4, стадия 3.

Элитный дракан-следопыт, элитный дракан-воитель, элитный дракан-маг. Через сорок секунд появятся элитный дракан-целитель и элитный дракан-воитель. Элитные монстры, пять звезд.

Этап 4, стадия 4.

Легат Бакрама. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения - Оглушающий удар, Сразить врагов, Штурм, Сокрушающий удар, а также дебаф Подсознание даэва, превращающий в куриц. Названия умений аналогичны умениям соответствующего босса, однако они гораздо слабее и далеко не всегда оглушают, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.

Этап 4, стадия 5.

Появляются балауры Дерадикона - по одному монстру раз в десять секунд в следующей последовательности: элитный дракан-маг, элитный дракан-воин, элитный дракан-следопыт, элитный дракан-маг, элитный дракан-воитель, элитный дракан-следопыт, элитный дракан-воитель, элитный дракан-следопыт, элитный дракан-маг, элитный дракан-следопыт, элитный дракан-целитель, элитный дракан-маг. Элитные монстры, пять звезд.

Этап 4, бонусная стадия.

Появляется управляющий Арминос.

Он призывает портал, из которого появляются дрейкины. Дрейкины бегут/летят по кругу, не контролируются, не останавливаются, самостоятельно не пропадают. Задача группы убить максимальное количество монстров за одну минуту. Из монстров с низким шансом может выпасть платиновая медаль. Согласно предположениям, платина падает только из дрейкина грома (большой и летающий).

Этап 5.

Вариант "Аджотуран"

Этап 5, стадия 1.

Монстры появляются группами, сначала три фрэла-силача, потом еще два. Элитные монстры, три звезды.

Этап 5, стадия 2.

Два обученных ящера (элитные монстры, одна звезда), элитный стрелок Аджотурана (элитный монстр, пять звезд).

Этап 5, стадия 3.

Элитный лекарь Аджотурана и элитный воин Аджотурана (элитные монстры, пять звезд).

Этап 5, стадия 4.

Командир отряда повстанцев (героический монстр, четыре звезды). Через х секунд появляются элитный стрелок Аджотурана, элитный колдун Аджотурана, элитный партизан Аджотурана (элитные монстры, пять звезд). Еще через х секунд - элитный лекарь Аджотурана и элитный защитник Аджотурана (элитные монстры, пять звезд).

Этап 5, стадия 5.

Главный надсмотрщик Тунди (героический монстр, пять звезд).
Особое умение - Смертельный удар (наносит большой урон одной цели).
Вариант "Стальной плавник".
Атин Стальной крюк (героический монстр, пять звезд).
Ведет себя аналогично соответствующему боссу, охранников не призывает.

Этап 6.

На этом этапе сражение происходит с призраками и Воином Эквитасом в двух ипостасях.

Этап 6, стадия 1.

Появляется два элитных унфеста-воина, через короткое время еще два (элитные монстры, пять точек).
На протяжении всего этапа убитые монстры превращаются в трупы (более слабый вариант монстров, унфесты - элитные, личи - обычные). Трупы надо убивать, иначе Воин Эквитас их воскресит.

Этап 6, стадия 2.

Появляется зловонный зомби и 4 лича-некроманта (элитные монстры, пять звезд).
Зловонного зомби ставят в контроль, так как после его смерти появляются гниющие слизни (обычные монстры, две звезды), которые крайне больно бьют. Сначала разбирают личей, потом зомби, и сразу готовятся бить массой по слизням.

Этап 6, стадия 3.

Появляется два лича-некроманта, один элитный унфест-воин (элитные монстры, пять звезд) и Воин Эквитас (героический монстр, четыре звезды).

Этап 6, стадия 4-5 в процессе.

После завершения шестого этапа в зале ожидания появляются два сундука с купонами на воскрешение. Можно намеренно уронить одного коллегу, чтобы он залутал оба сундука - пати получит один лишний талончик.

Этап 6, бонусная стадия.

Появляется Управляющий Арминос (элитный монстр, пять звезд). Убив его, можно получить уникальные шкурки прозрачного оружия.
Также из Арминоса можно получить Кристалл духа (восстанавливает 4000 НР и МР, откат 30 минут, общий с кристаллами жизни и т. п.).

Этап 7.

На этом этапе предстоит сражаться с наставниками классов.

Этап 7, стадия 1.

Бореас, наставник стражей и гладиаторов. Героический монстр, пять звезд.

Этап 7, стадия 2.

Ювентус, наставник убийц и стрелков. Героический монстр, пять звезд.

Этап 7, стадия 3.

Геката, наставник волшебников и заклинателей. Героический монстр, пять звезд.

Этап 7, стадия 4.

Трасимедес, наставник чародеев и целителей. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения:
Использует множество умений целителей и чародеев, четыре минуты с начала боя сражается под ураганом (снимается заклинателем в три диспела - спасибо Tyapchyc). Самые неприятные умения - Глас сокрушения (масс-дот), удар метеора - раскаленный удар (комбоцепочка, около 7000 урона). На четверти ХП воскрешает Ювентоса, Бореаса и Гекату.
Тактика:
Босс в основном пользуется скиллами ближнего боя, поэтому рейндж дпс стоит как можно дальше. После воскрешения трех предыдущих боссов Бореаса ставят в контроль, а двух оставшихся кайтят. Проще всего разделиться - танк отводит Трасимедеса к одной стенке, и туда же встает целитель, а оффтанк кайтит двух оставшихся боссов у противоположной стены. Целитель оффтанка не лечит, им занимается чародей, остальные добивают Трасимедеса. После смерти Трасимедеса Геката и Бореас пропадут, останется только Ювентос, и начнется следующая стадия. Вся группа добивает Ювентоса, в то время как мейнтанк танкует Орфе.

Этап 7, стадия 5.

Орфе, мастер стигм. Героический монстр, пять звезд.
Особые умения:
Использует стигмы и скиллы всех классов (разрушение сознания, загробное проклятие, ураган гнева - ДОТ с первичным ударом 4600, уничтожающий удар - 5800 урона, громовые раскаты - более 3000 урона). Призывает энергии исцеления и святые мощи.

Тактика
Довольно несложный мастер, святые мощи (дамажащие кристаллы) хилые и легко убиваются, хилящие кристаллы можно не бить. Желательно не стоять близко и не находиться в одной куче, чтобы избежать секторных умений.

Этап 7, бонусная стадия.

Появляется сундук. Уничтожив его, можно получить книги, изменяющие анимацию умений (для целителя, волшебника, стрелка и заклинателя).

Дополнительная информация:

Состав группы.

Обязательны основной и дополнительный танкующий. Возможны варианты страж-страж, страж - гладиатор, гладиатор - гладиатор, страж - убийца, гладиатор - убийца. Двое убийц данж протанкуют вряд ли, так как урон ряда боссов может пережить только латная броня.

Обязательны как целитель, так и чародей, на последних этапах чародей выступает только как дополнительный целитель.

Как минимум один контролирующий класс (волшебник/заклинатель), если их двое - еще лучше.

Расходка

При себе иметь все необходимые свитки, банки, зелья исцеления, свитки ускорения, еду и желе для ДП. ДП в данже набирается плохо, поэтому можно заходить уже с набранным для упрощения прохождения.

Наибольшее значение знание умений боссов имеет, начиная с 9 этапа, так что запасайтесь голосовой связью и изучите прохождение. Хорошим подспорьем будет также умение убивать Тахабату в Фоэте Тьмы.
Laveletta
Laveletta
Admin

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2012-08-20
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург

https://overlords.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения