OveRLordS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форт Тиамат.

Перейти вниз

Форт Тиамат. Empty Форт Тиамат.

Сообщение  Laveletta Ср Окт 10, 2012 7:14 am

Особенности:
- Вход возможен с 60 уровня
- Тип данжа: группа, рассчитан на 6 персонажей
- Время повторного захода: после 9 часов утра по московскому времени.
- Вход находится в Оке Тиамаранты

Монстры:
- Обычные и элитные балауры 60 уровня
- Семь именных монстров (боссов)
- Каждый босс требует своей особенной тактики
- Последовательность убийства боссов не имеет значения

Предметы:
- Героическое (рыжее) оружие и броня
- Уникальное (золотое) оружие, броня, аксессуары
- Героический и уникальный ездовой предмет

- Ездовые предметы
- Реликвии Бездны
- Платиновые медали
- Мифические (фиолетовые) усилители

Всего в Форт Тиамат три входа:
- расовый вход элийцев (находится справа от входа элийцев в Око Тиамаранты)
- расовый вход асмодиан (находится слева от входа асмодиан в Око Тиамаранты)
- общий вход - находится в крайней северной точке Ока Тиамаранты.

Карта Форта Тиамат.
Форт Тиамат. Map_1315
Порядок прохождения после убийства Шаборкана неважен, боссов можно уничтожать в любой последовательности.
Героические (рыжие) предметы имеют равный шанс выпадения с любого босса (с каждого босса данжа падают все части брони и любое рыжее оружие).
Получение уникальных (золотых) предметов зависит от конкретного босса.
После смерти каждого босса в Саду лорда балауров появляется сундук сокровищ.

1. Вход.

Непобедимый Шаборкан.
Форт Тиамат. 1boss_10
Умения:
Дрожь земли - во время чтения умения под ногами босса раскалывается земля, радиус действия 10 метров вокруг босса (ближний бой может отойти). Продолжительный урон.
Удар победы - более 4000 тысяч урона, прицельное умение.
Волна земли - под ноги цели призывается кратер, урон получают все, кто попадает в кратер, накладывает ДОТ и оглушение.
Подъем земной коры - засыпает вас землей и взрывает, более 2 тысяч урона, АоЕ вокруг цели, призывается на каждого члена группы. Можно отпрыгнуть и избежать урона от подрыва земной коры.

2. Легион Садхи.

Легат Джатра.
Форт Тиамат. 02djat10
Легат бьет слабо, но периодически активирует ловушки. Ловушки расположены в форме трех концентрических кругов на полу, перед активацией несколько раз моргают.
Центральная и внешняя зоны ловушек могут активироваться одновременно - отходите в среднее кольцо.
Периодически легат использует "Проклятие ходьбы" (снижает скорость передвижения, снимается целителем/зельем исцеления).

Легат Садх.
Форт Тиамат. 03sadh10
Особые умения:
Форт Тиамат. 03comm10Форт Тиамат. 03whir10
Удар командира - секторное АоЕ, сектор выделяется красным светом перед боссом. Более 5000 урона.
Управление гравитацией - призывает воронку, когда Садх читает "Искажение гравитационного поля" - воронка взорвется.
Устройство управления гравитацией - Легат Садх отходит к центру комнаты и использует устройство, наносящее урон по всей площадке.
Спускаться назад по лестнице нельзя, там прозрачная стена. Чтобы избежать урона, бегите к гейзерам (справа и слева от легата), они подбросят вас в воздух.
Форт Тиамат. 03gayz10Форт Тиамат. 03gayz11

3. Легион Ракшака.

Предатель Кумбанда.
Форт Тиамат. 05main11
Пол вокруг Кумбанды залит дразмой, снижающей скорость атаки и магии (дебаф снимается, но накладывается бесперебойно).
Сам Предатель Кумбанда неагрессивен. Неприятное умение - Удар временного пространства (более 5000 урона).
В процессе боя на полу будут появляться циферблаты. Танкующий отводит Кумбанду так, чтобы он не стоял на циферблате (иначе босс получает баф на скорость атаки - снимается заклинателем).
Остальные участники похода встают на циферблаты, дающие прибавку к скорости атаки, магии и движения ("Ускоренное время").
После 50% НР босс призывает саммонов - Кумбанд прошлого. Ставят в паралич, поэтому их необходимо быстро уничтожать. Саммоны контролируются.
На последних 5% жизни использует Эффект стремительной атаки, увеличивающий скорость и силу атаки. Снимается заклинателем.

Легат Ракшак.
Форт Тиамат. 06raks10
Око Тиамат за спиной легата периодически превращает случайно выбранного члена группы в скелет.
В этой форме вам доступно два умения - одно "агрит" легата и снижает скорость его движения, другое убивает призванных легатом монстров, одновременно восстанавливая ваши НР и МР.
Ваши союзники не могут вас лечить, поэтому это единственный способ восстановить здоровье.
Форт Тиамат. 06_02_10
Превращенный в скелета бегает от легата, остальные продолжают наносить ему урон.
Легат периодически использует "Связывание ног", замедляющее скорость движения - этот эффект необходимо немедленно снять.
На 5% легат использует усиливающее умение (снимается заклинателем), Око прекращает превращать группу в скелеты.

4. Легион Тахабаты.

Офицер Анухарт.
Форт Тиамат. 07main10
Особые умения Офицера Анухарта:
Удар офицера - более 4000 урона.
Волна нестерпимой боли - секторное АоЕ, более 4 тысяч урона.
Смерч - АоЕ, урон зависит от количества участников группы.
Штормовой клинок - отражение всех атак, АоЕ вокруг Анухарта, долгий каст (танкующий и ближний бой отходят).
Гнев Анухарта - применяется на 50% НР, увеличивает силу и скорость атаки.
Яростная стремительная атака - применяется на 25% НР, увеличивает силу и скорость атаки, суммируется с Гневом.
Стремительная атака негодования - применяется на 10% НР, увеличивает силу и скорость атаки, суммируется с предыдущими усилениями.
Под конец жизни прекращает использовать умения и бьет только автоатакой, как и другие боссы форта.

Легат Тахабата.
Форт Тиамат. 08main11
Бой состоит из нескольких стадий:

100%-90%
Бьет танкующего, периодически использует фронтальное АоЕ - "Море красного огня", которое вешает дебаф. Танкующему необходимо держать босса спиной к группе.

Выброс магмы
Долгокастующееся АоЕ, наносит урон пресонажам. По окончании "загораются" красным края комнаты - горящие области наносят урон.

90%-75%
Легат начинает телепортироваться, после такого прыжка использует Пронзающий удар (АоЕ, радиус 10 метров). Продолжает использовать АоЕ Море красного огня.
Примерно на 75% НР использует паралич.

75-55%
Рядом с персонажами появляются огненные ураганы, поднимающие в воздушные оковы. Попавшие в оковы получают сильный ДоТ-урон (практически неминуемая смерть).
Под ногами членов группы загорается земля.

Выброс магмы
Долгокастующееся АоЕ, красным загорается еще часть площади комнаты, остается только круг в центре.

55%-20%
На 50% и 25% использует паралич на несколько секунд.
Снова использует Выброс магмы - красным загорается и центр комнаты.
Группа встает на темных участках пентаграммы в центре зала. Может появиться один огненный ураган, которого надо избегать.

20%-0%
На 10% вешает на себя ярость, повышающую скорость и силу атак (снимается заклинателем). После ярости начинается огненный дождь.
Группа в это время получает урон от огненного дождя и от пола, поэтому в босса необходимо вложить максимальный DPS.
Laveletta
Laveletta
Admin

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2012-08-20
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург

https://overlords.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения